AML/KYC POLICY
CryptoSystems OÜ

Like many other countries, Estonia has introduced a law into its legal system, which is aimed at preventing money laundering and financing of terrorism. The provisions of the law, along with the provisions of other international regulations of which Estonia is a signatory to, define the rules and obligations on prevention of money laundering. The issue on preventing money laundering and financing of terrorism is regulated in the Law of October 26, 2017 on combating the laundering of proceeds from crime and financing of terrorism.

The Law on anti-money laundering and combating the financing of terrorism is aimed at improving the reliability and transparency of the business environment, countering the use of the financial system and economic space of the Republic of Estonia for laundering of illicit funds.

Going by international and local regulations, CryptoSystems OÜ is required to implement effective internal procedures and mechanisms aimed at preventing money laundering, terrorist financing, drug and human trafficking, proliferation of weapons of mass destruction, corruption and bribery, and taking measures in the event of any suspicious activity by customers.

A thorough customer due diligence for AML/KYC is one of the international standards on prevention of illegal activities. In this regard, CryptoSystems OÜ has developed and approved its own verification procedures within the framework of standards on anti-money laundering and combating the financing of terrorism and within the "Know Your Customer" framework.

The AML/KYC policy covers the following areas:

  1. Code of ethics for applying measures aimed at ensuring customer due diligence;
  2. Code of ethics for gathering and keeping information;
  3. Code of ethics for notifying and informing the management;
  4. Internal control regulations.

CryptoSystems OÜ has developed its internal verification procedures such that when establishing a business relationship, the customer provides a minimum package of documents and information. The procedures ensure that CryptoSystems OÜ does not violate the laws of the Republic of Estonia.

Before establishing a business relationship, CryptoSystems OÜ identifies and verifies the identity of an individual. This the company does by checking the identity document and a document confirming that individual’s place of residence (if his residential address differs from his registered address indicated in the identity document).

The document submitted to CryptoSystems OÜ for identification is assessed as follows: validity of the document based on the expiry date; external similarity and age correspond to the appearance of the person in the document; personal identification code corresponds to the applicant's sex and age.

In addition to identifying a person, his address, work profile, profession, field of activity, purpose and characteristics of establishing business relationship, and other similar information needed to establish a business relationship are indicated (questionnaire).

After receiving the necessary documents and information from the customer, CryptoSystems OÜ conducts risk assessment in accordance with the risk category.

CryptoSystems OÜ undertakes to:

  1. Request the customer to provide relevant identity documents for identification purpose.
  2. Assess the risk of whether the customer is involved in money laundering or terrorist financing. *
  3. Check whether the customer's country of origin is among the non-FATF member countries not complying with FATF guidelines on prevention of money laundering and terrorist financing. **
  4. Check whether the customer's country of origin is one of the countries that, according to the Estonian Financial Intelligence Unit, are under big threat of terrorism. ***
  5. Re-identify the customer if there are doubts on the validity of the information obtained during initial identification.
  6. Not to enter into business relationships with anonymous customers.

* Risk assessment takes into account four risk categories associated with the person involved in the transaction:

  • I. Place of residence or location of the person involved in the transaction – country and geographical risks are taken into account;
  • II. Parameters characterizing the person involved in the transaction – customer risk is taken into account;
  • III. Business activity of the person involved in the transaction – takes into account the risks associated with the product and services;
  • IV. Business partners of the person involved in the transaction, and risks associated with them – risks of business partners of the person involved in the transaction, country and geographical risks, as well as risks associated with the product and services.

After assessing these risks, each risk category is evaluated on a three-point scale:

Low risk There are no risk factors in each category, the customer's transactions are transparent and do not deviate from normal transactions, the customer is a sane person conducting his business in the relevant field. Therefore, there is no reason to suspect that risk factors in general could lead to money laundering or terrorist financing
Medium risk One risk factor or several risk factors in categories that differ from normal activities of a person who does business in the relevant field, but the transactions are still transparent. Thus, there is no reason to suspect that risk factors could generally trigger a threat of money laundering or terrorist financing
High risk One feature or several features in a category that, in general, undermine the transparency of a person and his transactions, as a result of which these persons differ from a person working in the relevant field. Thus, there is possibility of the risk of money laundering or terrorist financing

If the amount of a single transaction or a set of transactions is above €15,000 (or an equivalent amount in another currency), or the customer falls under a high risk category, then the customer will be asked to provide a notarized copy of his passport and a video call will be made.

** Non-FATF member countries not complying with FATF guidelines on prevention of money laundering and terrorist financing. A list of these countries can be found here: http://www.fatf-gafi.org/countries/#high-risk

*** Countries that, according to the Estonian Financial Intelligence Unit, are under a big threat of terrorism: Afghanistan, Algeria, United Arab Emirates, Bahrain, Bangladesh, Egypt, Indonesia, Iraq, Iran, Yemen, Jordan, Qatar, Kuwait, Lebanon, Libya, Malaysia, Mali, Morocco, Mauritania, Nigeria, Oman, Pakistan, Palestine, Saudi Arabia, Somalia, Sri Lanka, Sudan, Syria, Tunisia, Turkey, ethnic groups of the Caucasus belonging to the Russian Federation (Chechens, Lesgi, Ossetians, Ingushs, etc.).

CryptoSystems OÜ reserves the right to collect additional customer identification data for the purposes of the AML/KYC policy.

The data and documents used by CryptoSystems OÜ, to identify a customer will be collected, stored, shared and protected strictly in accordance with the provisions of the law on Anti-Money Laundering and Combating the Financing of Terrorism and other legal regulations of the Republic of Estonia, in accordance with CryptoSystems OÜ’s internal privacy policy and applicable guidelines.

Check if your data is correct and continue the operation
Enter your card details and complete the transaction
Rate is fixed at
1=
BTC
USD
You send
0 RUB
You receive
0 BTC
Email
Bitcoin address
300jkus893l
Введите данные карты
Введите CVV номер
CVV номер

ПОЛИТИКА AML / KYC
Компании CryptoSystems OÜ

В целях предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, Эстония, как и многие другие страны, внедрила в свою правовую систему закон, направленный на противодействие легализации (отмыванию) доходов, а также на финансирование терроризма. Правовые нормы Закона наряду с положениями других нормативных актов, имеющих международный характер, которые являются стороной Эстонии, определяют правила и обязательства, касающиеся предотвращения отмывания денег. Вопрос о борьбе с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма регулируется в Законе от 26 октября 2017 года о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма направлен на повышение надежности и прозрачности экономической среды бизнеса, противодействие использования финансовой системы и экономического пространства Эстонской Республики с целью легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Как международные, так и местные правила требуют, чтобы компания CryptoSystems OÜ осуществляла эффективные внутренние процедуры и механизмы для предотвращения отмывания денег, финансирования терроризма, торговли наркотиками и людьми, распространения оружия массового уничтожения, коррупции и взяточничества и принятия мер в случае любой формы подозрительной деятельности от его клиентов.

Одним из международных стандартов предотвращения незаконной деятельности является тщательная проверка клиентов «AML/KYC». В связи с этим, Компания CryptoSystems OÜ разработала и утвердила свои собственные процедуры проверки в рамках стандартов борьбы с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма и в рамках «Знай своего клиента».

Политика AML / KYC охватывает следующие вопросы:

  1. Кодекс этики применения мер по обеспечению надлежащей проверки клиентов;
  2. Кодекс этики сбора и сохранения данных;
  3. Кодекс этики выполнения обязательств по уведомлению и информированию руководства;
  4. Правила внутреннего контроля.

Компания CryptoSystems OÜ разработала свои внутренние процедуры проверки таким образом, что при установлении деловых отношений клиент предоставляет минимальный пакет документов и информации, при этом Компанией CryptoSystems OÜ не нарушается законодательство Эстонской Республики.

Перед установлением деловых отношений Компания CryptoSystems OÜ устанавливает и проверяет личность физического лица на основании документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего место своего проживания (если место проживания отличается от места регистрации, которое указано в документе, удостоверяющем личность).

Документ, представленный Компании CryptoSystems OÜ для идентификации, оценивается следующим образом: действительность документа на основании даты истечения срока действия; внешнее сходство и возраст соответствуют внешнему виду лица, представленного в документе; персональный идентификационный код соответствует полу и возрасту заявителя.

В дополнение к идентификации лица указывается адрес, рабочий профиль, профессия и область деятельности, назначение и характеристики установления деловых отношений, и другая аналогичная информация, необходимая для установления деловых отношений (анкета).

После получения от Клиента необходимых документов и информации Компанией CryptoSystems OÜ проводится оценка риска в соответствии с категориями риска.

Компания CryptoSystems OÜ обязуется:

  1. Запрашивать соответствующие документы, удостоверяющие личность, для идентификации Клиента.
  2. Оценивать риск того, участвует ли Клиент в отмывании денег или финансировании терроризма. *
  3. Проверять относиться ли страна происхождения Клиента к странам, которые в соответствии с ФАТФ не соблюдают требования предотвращения отмывания денег и финансирования терроризма. **
  4. Проверять относиться ли страна происхождения Клиента к странам, которые согласно ПФР аходятся под большой угрозой терроризма. ***
  5. Повторно идентифицировать Клиента, если есть сомнения относительно правильности информации, полученной в ходе первоначальной идентификации.
  6. Не вступать в деловые отношения с анонимными клиентами.

* При оценке рисков учитываются четыре категории риска, связанные с лицом, участвующим в сделке:

  • I. место жительства или место нахождения лица, участвующего в сделке – учитываются страновые и географические риски;
  • II. параметры, характеризующие лицо, участвующее в сделке – учитывается риск клиента;
  • III. деловая активность лица, участвующего в сделке – учитываются риски, связанные с продуктом и услугами;
  • IV. деловые партнеры лица, участвующего в сделке, и связанные с ними риски –риски деловых партнеров лица, участвующего в сделке, страновые и географические риски, а также риски, связанные с продуктом и услугами.

После оценки данных рисков, каждая категория риска оценивается по трех бальной шкале:

Низкий уровень риска Никаких факторов риска в каждой категории, операции клиента прозрачны и не имеют отклонений от обычных операций, здравомыслящее лицо, ведет дела в соответствующей области. Таким образом, нет оснований подозревать, что факторы риска в целом могут привести к возникновению угрозы отмывания денежных средств или финансированию терроризма
Средний уровень риска Один фактор риска или несколько факторов риска в категории, которые отличаются от обычных операций лица, которое ведет дела в соответствующей области, но операции все еще прозрачны. Таким образом, нет оснований подозревать, что факторы риска могут в целом вызвать угрозу отмывания денежных средств или финансирование терроризма
Высокий уровень риска Одна особенность или несколько признаков в категории, которые в целом подрывают прозрачность лица и его операций, в результате чего данные лица отличается от лица, работающего в соответствующей области. Таким образом, возможен риск возникновения отмывания денежных средств или финансирования терроризма

Если сумма разовой сделки или совокупности сделок превышает 15 000 евро (или эквивалент в другой валюте), или клиент соответствует высокой категории риска, то в таком случае клиент предоставляет нотариально заверенную копию паспорта и проводиться видео звонок.

** Страны, которые в соответствии с ФАТФ не соблюдают требования предотвращения отмывания денег и финансирования терроризма. Вы можете найти перечень этих стран здесь: http://www.fatf-gafi.org/countries/#high-risk

*** Страны, которые согласно ПФР находятся под большой угрозой терроризма: Афганистан, Алжир, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Бангладеш, Египет, Индонезия, Ирак, Иран, Йемен, Иордания, Катар, Кувейт, Ливан, Ливия, Малайзия, Мали, Марокко, Мавритания, Нигерия, Оман, Пакистан, Палестина, Саудовская Аравия, Сомали, Шри-Ланка, Судан, Сирия, Тунис, Турция, этнические группы Кавказа, принадлежащие к Российской Федерации (Чеченцы, Лесги, Осетины, Ингуши и т. д.).

Компания CryptoSystems OÜ оставляет за собой право собирать дополнительные идентификационные данные клиента для целей политики AML / KYC.

Данные и документы, используемые для идентификации клиента Компанией CryptoSystems OÜ, будут собираться, храниться, делиться и защищаться строго в соответствии с положениями Закона о противодействии легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем и финансировании терроризма, другими правовыми актами Эстонской Республики, в соответствии с внутренней политикой конфиденциальности Компании CryptoSystems OÜ и применяемым руководящим принципам.

Проверьте правильно ли вы ввели ваши данные и продолжите операцию
Введите данные вашей карты и завершите операцию
Курс зафиксирован на
1=
BTC
0
RUB
Вы отдаете
0 RUB
Вы получаете
0 BTC
E-mail
Номер кошелька
300jkus893l
Введите данные карты
Введите CVV номер
CVV номер