Refund Policy

1. Introduction

1.1. The Refund Policy is an integral part of the User Agreement.

1.2. The Refund Policy meets all the requirements of international law on prevention of criminal activity, money laundering and terrorist financing.

1.3. The Refund Policy aims to achieve the following:

  • Provide high quality services to the customers of CryptoSystems OÜ (hereinafter refereed to as the "company");
  • Minimize the company's risks, both legal and financial;
  • Carry out the company's activities under the AML/CFT framework and the "Know Your Customer" Policy.

1.4. This Policy is applicable only to users' transaction fees and funds. It does not apply to cryptocurrency buy/sell transactions between users. It also does not apply to compensation of expenses on buying/selling cryptocurrencies.

1.5. CryptoSystems OÜ does not compensate and does not refund amounts exceeding the original amount. However, the company undertakes to exert maximum efforts towards providing support to users in the event of any dispute related to refund of a purchased cryptocurrency.

2. General principles

2.1. CryptoSystems OÜ guarantees each user his right to a refund if the user is not satisfied with the quality of the services provided.

2.2. Before sending a refund request, the user must contact CryptoSystems OÜ using the contact details of CryptoSystems OÜ to resolve payment issues. This Policy does not affect the user's rights or obligations in relation to a bank or financial institution.

2.3. A user who has paid a transaction fee or has credited his account with funds may request a refund according to the existing procedure.

2.4. CryptoSystems OÜ shall consider any refund requests made by the user, as well as inform the user's issuing bank about payment cancellation.

2.5. A refund request will be considered only if it was sent by the user in full compliance with the established procedure. If the request made by the user does not meet the established procedure by any criterion, then CryptoSystems OÜ may reject the request without giving any reason.

2.6. A refund request will be approved or denied after consideration by CryptoSystems OÜ. Submitting a refund request is not a guarantee that such request will be approved.

2.7. In order to prevent fraud, all payments and information regarding refund is subject to verification by the staff of CryptoSystems OÜ. CryptoSystems OÜ may require the user to submit a document proving his identity, a scanned copy of his credit/debit card and a check or some other confirmation that the payment was actually made. If the user fail to provide the requested information within 3 (three) business days after receiving such request from CryptoSystems OÜ or if the company employees have any doubts on the authenticity of the documents provided, CryptoSystems OÜ may deny such refund request.

2.8. The company does not charge any additional fee for refund, except in cases where the payment processing involves a third party (banks or other organizations).

3. Refund Procedure

3.1. Refund requests will be accepted for consideration if the user notifies CryptoSystems OÜ no later than 48 (forty-eight) hours after the transaction.

3.2. To submit a refund request, the user must send it via the feedback form on the company's website www.zank.com, indicating "Refund Request" as the subject of the message.

3.3. A refund request should be sent from the same email address specified during registration.

3.4. No more than 5 (five) business days after receiving a refund request, CryptoSystems OÜ is obliged to request for additional information from the user, if necessary, and the user is obliged to provide this information within 14 (fourteen) days after receiving the relevant request from the company's employees.

3.5. As a rule, CryptoSystems OÜ notifies the user by email message about any decision taken with regards to a refund request:

  • at most 5 (five) business days after receiving the last additionally requested document or information;
  • at most 10 (ten) business days after receiving the refund request if the request for additional information or confirmations was not sent.

3.6. If the company grants a refund request, the refund will be made within 10 (ten) business days after the user has received the relevant notification from CryptoSystems OÜ. Refunds are paind into the same account used by the user earlier when doing deposit and withdrawal transactions.

3.7. CryptoSystems OÜ may reject a refund request under the following cases:

  • If the company has suspicions that the user is involved in fraudulent or illegal activities.
  • If the user is not able to provide the information requested by the company.
  • There are no grounds for the refund.

3.8. The company reserves the right to block a user's account within the period when that user’s refund request is being considered. In such cases, funds in such account will not be accessible during this period.

4. Other provisions

4.1. The company may refund the user if, within one month, his trading account was not involved in any trading activity or if the trading activity generated insufficient turnover (the necessary trading volume is set by the company for each user individually). When refunding, the annual interest rate is not taken into account.

4.2. If the user’s activities (particularly, deposit and withdrawal transactions) is classified by an employee of CryptoSystems OÜ as conflicting or contrary to the usual purpose of using the company's services, which have obvious or hidden unfair or improper intentions, the company may take actions under this Refund Policy without notifying the user. All losses and costs incurred, directly or indirectly, by the company in connection with refunds, shall be reimbursed by the user.

4.3. The company may, at its discretion, block a personal account, freeze trading transactions on accounts, reject a deposit or withdrawal request or refund the user if the origin of such funds or the user’s transactions with the funds go contrary to the AML/CFT Policy.

4.4. In depositing funds into a trading account using a credit/debit card, the user undertakes to refrain from requesting the relevant bank or credit/debit card issuer to cancel the payment that has already been credited to his trading account, whether during or after termination of his use of the company's services. Any such attempt will be considered a violation of the provisions of the User Agreement and could lead to the user being held administratively or criminally liable in accordance with the laws of the respective country.

4.5. If the user decides to cancel his payment on a transaction, the company may block his personal account or freeze transactions on his accounts, and then return the funds to his trading account.

4.6. All fees and commissions incurred while processing a refund shall be paid by the user. Such fees will be deducted from the total refundable amount.

4.7. This Refund Policy must be in constant compliance with applicable laws. Therefore, it is subject to change whenever amendments and additions are made to regulatory legal enactments. The provisions of the Return Policy may also be changed at the discretion of CryptoSystems OÜ. In the event of any changes, CryptoSystems OÜ shall post the relevant notification on its official website. Changes enter into force immediately after CryptoSystems OÜ has notified users.

4.8. If the user does not agree with a revised Refund Policy, he is required to stop using the website of CryptoSystems OÜ. If the user continues to use the company's services after the changes have come into force, such use shall be subject to the new Refund Policy.

01.04.2019

Check if your data is correct and continue the operation
Enter your card details and complete the transaction
Rate is fixed at
1=
BTC
USD
You send
0 RUB
You receive
0 BTC
Email
Bitcoin address
300jkus893l
Введите данные карты
Введите CVV номер
CVV номер

Политика возврата денежных средств

1. Введение

1.1. Политика Возврата денежных средств (далее по тексту – Политика ВДС) представляет собой неотъемлемую часть Пользовательского Соглашения.

1.2. Политика ВДС отвечает всем требованиям международного законодательства по предотвращению преступной деятельности, отмывания денег и финансирования терроризма.

1.3. Политика ВДС имеет целью достижение следующего:

  • предоставлять услуги высокого качества Пользователям компании CryptoSystems OÜ (далее по тексту – Компания);
  • минимизировать риски Компании, как правовые, так и финансовые;
  • осуществлять деятельность Компании в рамках ПОД/ФТ, а также Политики «Знай своего Клиента».

1.4. Эта Политика применима только к транзакционным сборам и денежным средствам Пользователей, и не охватывает транзакции между Пользователями, связанные с покупкой или продажей Криптовалюты, а также не распространяется на возмещение средств, потраченных на приобретение Криптовалюты.

1.5. Компания CryptoSystems OÜ не возмещает и не возвращает суммы, превышающие первоначальную сумму, однако, обязуется прилагать максимальные усилия для оказания поддержки Пользователям в случае возникновения каких-либо споров, связанных с возмещением приобретенной Криптовалюты.

2. Общие принципы

2.1. CryptoSystems OÜ гарантирует каждому Пользователю его право на возврат денежных средств, если Пользователь не удовлетворен качеством предоставляемых Услуг.

2.2. Пользователь должен связываться с CryptoSystems OÜ, используя контактную информацию CryptoSystems OÜ для решения любых проблем, связанных с платежами, до создания им запроса на возврат. Данная Политика не затрагивает права или обязанности Пользователя по отношению к банку или финансовому учреждению.

2.3. Пользователь, оплативший комиссию за транзакцию или пополнивший счет своей Учетной записи, имеет право запросить возврат средств согласно существующей процедуре.

2.4. Компания CryptoSystems OÜ обязуется рассматривать любые запросы на возврат денежных средств, сделанные Пользователем, а также информировать Банк-эмитент Пользователя об отмене платежа.

2.5. Запрос на возврат денежных средств будет рассмотрен лишь в том случае, если он был сделан Пользователем в полном соответствии с установленным Порядком Если запрос, сделанный Пользователем, по какому-либо критерию не соответствует установленному Порядку, то CryptoSystems OÜ имеет право отклонить этот запрос о возврате средств без объяснения причин.

2.6. Запрос на возврат средств будет одобрен или отклонен после проверки, проведенной CryptoSystems OÜ. Подача Пользователем заявки на возврат не является гарантией того, что запрос Пользователя будет обязательно удовлетворен.

2.7. В целях предотвращения попыток мошенничества, все платежи и информация касательно возврата денежных средств подлежит проверке сотрудниками CryptoSystems OÜ. Компания CryptoSystems OÜ вправе потребовать от Пользователя представить документ, удостоверяющий его личность, скан-копию банковской карты Пользователя и чек или какое-либо другое подтверждение того факта, что платеж действительно был произведен. Если Пользователь не предоставит запрашиваемые данные в течение 3 (трех) рабочих дней после получения запроса от CryptoSystems OÜ или в случае возникновения у сотрудников Компании каких-либо сомнений относительно подлинности предоставленных документов, CryptoSystems OÜ вправе отказаться вернуть денежные средства.

2.8. Компания не взимает никакой дополнительной платы за возврат, за исключением случаев, когда обработка платежей происходит с участием третьей стороны (банков или иных организаций). Возврат средств обрабатывается наравне с текущими платежами.

3. Порядок возврата денежных средств

3.1. Запросы на возврат средств будут приняты к рассмотрению, если Пользователь направил соответствующее уведомление в CryptoSystems OÜ не позднее, чем в течение 48 (сорока восьми) часов после проведения транзакции.

3.2. Для подачи заявки на возврат средств Пользователь должен направить ее через форму обратной связи на веб-сайте Компании www.zank.com , указав в теме сообщения «Запрос на возврат средств».

3.3. Запрос на возврат средств должен направляться с того же электронного почтового ящика, который указывался при регистрации.

3.4. В срок до 5 (пяти) рабочих дней после получения Запроса на возврат средств, CryptoSystems OÜ обязан запросить у Пользователя дополнительную информацию, если необходимо, а Пользователь обязан предоставить данную информацию в течение 14 (четырнадцати) дней после получения соответствующего требования от сотрудников Компании.

3.5. Как правило, CryptoSystems OÜ уведомляет Пользователя сообщением, присылаемом по электронной почте о принятом решении в отношении возврата средств:

  • в срок до 5 (пяти) рабочих дней после получения последнего дополнительно запрошенного документа или информации;
  • в срок до 10 (десяти) рабочих дней после получения Запроса на возврат денежных средств, если запрос дополнительной информации или подтверждений не направлялся.

3.6. В случае положительного решения возврат средств производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Пользователем уведомления о решении, принятом CryptoSystems OÜ. Возврат денежных средств производится на те же платежные реквизиты, что использовались Пользователем ранее при проведении операций по вводу и выводу средств.

3.7. Отказ в возврате денежных средств возможен в таких случаях:

  • если у Компании имеются подозрения о том, что Пользователь вовлечен в мошенническую или незаконную деятельность.
  • если Пользователь не в состоянии предоставить данные, запрошенные Компанией.
  • не имеется оснований для осуществления возврата денежных средств.

3.8. Компания оставляет за собой право блокировать учетную запись Пользователя на время рассмотрения Заявки на возврат, таким образом, средства, находящиеся на его счету в этот период будут недоступны.

3.9. Если общая сумма возврата одному Пользователю превышает 1 000 долларов США, а также эквивалент суммы в долларах США, CryptoSystems OÜ осуществит вывод денежных средств Пользователя не иначе как банковским переводом.

4. Прочие положения

4.1. Компания вправе вернуть денежные средства Пользователю, если на протяжении одного месяца на его торговых счетах не наблюдалось никакой торговой активности или если торговая деятельность приносила недостаточный оборот (необходимый торговый объем устанавливается Компанией для каждого Пользователя индивидуально). При возврате денежных средств Пользователю годовая процентная ставка не учитывается.

4.2. Если действия Пользователя (в частности, ввод и вывод средств) были классифицированы сотрудником CryptoSystems OÜ как вступающие в противоречие или идущие вразрез с обычной целью использования услуг Компании, за которыми стоят явные или скрытые недобросовестные или неправомерные намерения, Компания вправе предпринимать действия в рамках данной Политики, не ставя Пользователя в известность о них. Все убытки и издержки, понесенные, прямо или косвенно, Компанией в связи с возвратом денежных средств, подлежат возмещению за счет Пользователя.

4.3. Компания может на свое усмотрение отказать в доступе в личный кабинет, заморозить торговые операции на счетах, отклонить заявку на ввод и вывод денежных средств или вернуть средства Пользователю в случае, если их происхождение или операции Пользователя, совершенные с ними, идут вразрез с Политикой ПОД/ФТ.

4.4. Пополняя свой торговый счет при помощи банковской карты, Пользователь берет на себя обязательство воздержаться от подачи заявки в банк или эмитенту кредитной карты на отзыв платежа, который уже поступил на торговый счет, будь то во время или после прекращения использования им услуг Компании. Каждая попытка такого рода будет считаться нарушением положений Пользовательского Соглашения, из-за чего Пользователя могут привлечь к административной или уголовной ответственности согласно законодательству соответствующей страны.

4.5. Если Пользователь решает отозвать платеж по сделке, Компания вправе отказать ему в доступе в его личный кабинет или заморозить транзакции на счетах Пользователя, после чего вернуть денежные средства на торговый счет Пользователя.

4.6. Любые сборы и комиссии, связанные с обработкой Возврата платежа, оплачиваются исключительно Пользователем. Такие сборы будут вычтены из общей суммы, подлежащей возврату.

4.7. Настоящая Политика возврата денежных средств должна находиться в постоянном соответствии действующему законодательству. Поэтому она подлежит изменениям в случае внесения поправок и дополнений в регулирующие правовые акты. Также положения Политики возврата могут изменяться на усмотрение CryptoSystems OÜ. В случае внесения каких-либо изменений CryptoSystems OÜ обязуется вывесить соответствующее объявление на своем официальном сайте. Изменения считаются действительными сразу после того, как CryptoSystems OÜ уведомил Пользователей об этом.

4.8. Если Пользователь не соглашается с пересмотренной Политикой возврата денежных средств, он должен прекратить пользование веб-сайтом CryptoSystems OÜ. Если использование услуг Компании со стороны Пользователя продолжается после того, как изменения вступили в силу, использование этих Услуг подлежат регулированию новой Политикой возврата.

Проверьте правильно ли вы ввели ваши данные и продолжите операцию
Введите данные вашей карты и завершите операцию
Курс зафиксирован на
1=
BTC
0
RUB
Вы отдаете
0 RUB
Вы получаете
0 BTC
E-mail
Номер кошелька
300jkus893l
Введите данные карты
Введите CVV номер
CVV номер